0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »

как ОТЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОГО ДИРЕКТОЛОГА ОТ ОБЫЧНОГО

Обычно Директолог считает, что его цель — посетители, а главная задача — уменьшение стоимости клика

Сначала директорог делает подборку ключевиков исходя из типа вашей деятельности и собственной логики.

Затем копирует рекламные объявления конкурентов, которые уже до этого копировали других.

Потом создает несколько рекламных кампаний и запускает их.
Далее отслеживает стоимость клика, считая, что его критерий качества — это уменьшение цены за клик.

Далее сливается бюджет. Вам сообщается, во сколько обойдется один посетитель сайта и уточняется: "Продолжать?". Если да, то далее директолог будет стараться уменьшить стоимость клика, минусуя "пустые" слова.
Это упрощенная классическая схема работы директологов, которая имеет одну проблему. Представьте, что бюджет оказался намного больше, чем прибыль от полученных клиентов.

И вот вы вызываете рекламиста и задаете ему вопрос:
— "Я понимаю, что стоимость клика низкая, но мне нужны не посетители, а заказы. Что ты предлагаешь?"
— "Я не виноват, что ваш сайт не конвертирует клиентов. Цена клика нормальная".
После этой фразы вы идете в веб-студию и сообщаете, что сайт не приносит клиентов. На это веб-студия заявляет, что это у рекламиста руки не из того места растут, а сайт нормальный.
Вам ничего не остается, как или переделывать сайт, или искать нового директолога. Но, как правило, история повторяется.
1
2
3
4
5

ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ДИРЕКТОЛОГА — ВАШИ ЗАКАЗЫ, А ЕГО ЗАДАЧА — УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ ЛИДА

— Сначала директолог устанавливает цели на сайте. Цели — это метки на то, что мы достигли желаемого поведения посетителя сайта (отправлена заявка, кликнули на телефоне, перешли на страницу "контакты", кликнули на чат-мессенджер и т.п.).
— Затем директолог изучает позиционирование и сайт, чтобы сформировать ключевые запросы, которые приведут именно нашу целевую аудиторию.
— После копирайтер или маркетолог готовит тексты рекламных объявлений (директолог не пишет тексты сам, т.к. не знает глубоко продукт и концепцию захвата).
— Потом директолог создает несколько рекламных кампаний и запускает их в тестовом режиме.
— Отработав часть бюджета, директолог переходит к анализу поведения посетителей на сайте. Например, мы сначала оцениваем количество заявок. Если их недостаточно, то смотрим на процент отказов (как много людей уходит с первого экрана сайта). Если процент отказов большой, то проблема или в том, что УТП не цепляет, или что мы ведем не ту аудиторию. После вносятся корректировки на сайте или в рекламе. Запускается следующая итерация и снова анализируется поведение на сайте. Постепенно рекламная кампания и сайт доводятся до нужной конверсии посетителей в заказы.
— Далее рекламист занимается минусованием "пустых слов" и уменьшением стоимости клика. Таким образом на последующих этапах уменьшается стоимость каждого клиента.
— Когда нужный процент конверсии сайта достигнут, можно увеличивать бюджет.
Это упрощенная, современная схема работы директологов, которая требует серьезных аналитических способностей рекламиста и желания работать на результат.
В свое время одна московская сео-компания пригласила меня перестроить отдел продаж. В ходе этой работы я и познакомился с Сергеем, руководителем данной фирмы. В ходе построения отдела продаж стало понятно, что перестройкой одного отдела не обойтись. Для захвата рынка требовались революционные изменения в самом агентстве, с чем не согласился собственник компании. Мнения владельца и руководителя, Сергея Муравьева, разошлись и Сергей вышел из компании — ушел в экспертную работу, добавив в свой портфель контекстную рекламу. Спустя время мы объединили усилия. Сергей взял на себя техническую сторону ведения рекламы моих клиентов, а я — создание сайтов и маркетинг.
Если моя задача — создание результативных сайтов, то по организации потока трафика я работаю с аналитиком, — Сергеем Муравьевым. Он также сначала был специалистом, потом руководителем крупной сео-компании, а затем, как и я, ушел в экспертную работу.

За организацию трафика отвечает мой партнер, спец в области контекстной рекламы и seo-продвижения

Чем я могу быть вам полезен

Если у вас уже есть сайт
Если у вас пока нет сайта
Если вы не знаете, с чего начать
МОи Статьи
    Made on
    Tilda