— Сначала директолог устанавливает цели на сайте. Цели — это метки на то, что мы достигли желаемого поведения посетителя сайта (отправлена заявка, кликнули на телефоне, перешли на страницу "контакты", кликнули на чат-мессенджер и т.п.).
— Затем директолог изучает позиционирование и сайт, чтобы сформировать ключевые запросы, которые приведут именно нашу целевую аудиторию.
— После копирайтер или маркетолог готовит тексты рекламных объявлений (директолог не пишет тексты сам, т.к. не знает глубоко продукт и концепцию захвата).
— Потом директолог создает несколько рекламных кампаний и запускает их в тестовом режиме.
— Отработав часть бюджета, директолог переходит к анализу поведения посетителей на сайте. Например, мы сначала оцениваем количество заявок. Если их недостаточно, то смотрим на процент отказов (как много людей уходит с первого экрана сайта). Если процент отказов большой, то проблема или в том, что УТП не цепляет, или что мы ведем не ту аудиторию. После вносятся корректировки на сайте или в рекламе. Запускается следующая итерация и снова анализируется поведение на сайте. Постепенно рекламная кампания и сайт доводятся до нужной конверсии посетителей в заказы.
— Далее рекламист занимается минусованием "пустых слов" и уменьшением стоимости клика. Таким образом на последующих этапах уменьшается стоимость каждого клиента.
— Когда нужный процент конверсии сайта достигнут, можно увеличивать бюджет.