Представьте пожилую даму, которая хочет установить в своей квартире новые окна. Она вбивает поисковый запрос и Яндекс выплевывает десяток инкубаторских предложений. Далее дама поступает так, как делают и другие: кликает на первых пяти. И вот, среди «лучшее качество, опыт 10 лет, гарантии, распродажа и у нас дешевле всех», она видит следующее: «Хотите, чтобы в вашем доме зимой было тепло, а летом прохладно? Наши окна покрыты особой пленкой, которая отражает зимой тепло внутрь, а летом — наружу. Благодаря этому у вас дома всегда будет летом прохладно, а зимой тепло».
Принцип тот же. Потребность: окна нужны, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно. Решение: окна, способные отражать тепло наружу летом, а зимой — во внутрь. Фактор: особое покрытие, которое именно эту способность обеспечивает. Теперь клиент понимает, для чего ей нужны окна, и по какому принципу их выбирать. Она переходит на наш сайт, а на нем мы рассказываем: что это за покрытие, как оно работает, как нас за это благодарят, как мы этого добились и т.п.