— Задать вопрос

САЙТ БИЗНЕС-ВИЗИТКА ПОД КЛЮЧ

ОТ маркетинг-кита до полной АДАПТАЦИИ
Бизнес-визитка
СТРУКТУРИРОВАННО поданная ИНФОРМАЦИЯ
Грубые ошибки, которые допускают 90% веб-студий при создании сайта

ТОП-4 ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ БИЗНЕС-ВИЗИТКИ

1
Поэтому сначала пишем тексты, а потом рисуем дизайн, который "вынуждает" клиента прочесть текст в нужной последовательности.

ошибка «впихивать» текст в ГОТОВый ДИЗАЙН

Обычно заказчики оценивают качество текста по принципу "нравится". Но мы же пишем текст не для того, чтобы текст понравился самому заказчику? Текст должен формировать определенную мысль, а не просто удивлять красотой слога или ясностью изложения. Поэтому утверждая текст, задайте вопрос копирайтеру: "К какой мысли вы хотели подвести клиента?". Если получите ответ в стиле: "Нам важно рассказать об …", то текст не годится.
Когда меня просят подготовить тексты для готового дизайна, то обычно я спрашиваю: "Вы считаете, что правильно сначала нарисовать блоки, а потом впихнуть в них текст, или может быть все-таки наоборот?"

ошибка СЧИТАТЬ, ЧТО ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ «ВКУСНЫМ»

2
Задача дизайна — не произвести впечатление, а заставить клиента прочитать текст в нужной нам последовательности.
Если вместо УТП вы сначала увидели яркую графику или лицо девушки с улыбкой, то дизайн не годится.
Именно этот момент отличает дизайнера от фотошопера. Дизайнер решает вашу бизнес-задачу, а фотошопер — желает вас удивить. Мой опыт показывает, что найти рекламного дизайнера сложно, а вот художников-фотошоперов хватает.
Конечно, дизайн должен работать на ваш имидж и выглядеть стильно, но сначала он должен помочь привести клиентов, а потом удивить оригинальностью.
Наш с вами дизайн будет работать на текст и имидж компании. Кстати, сначала я рисую дизайн первого экрана, чтобы вы могли оценить его уровень и принять решение о том, нравится ли вам стиль.

ОШИБКА ПЫТАТЬСЯ УДИВИТЬ КЛИЕНТОВ ДИЗАЙНОМ, ЗАБЫВАЯ, ЗАЧЕМ ОН ВООБЩЕ НУЖЕН

3
Как правило, заказчик не знает, что должно быть сделано, а потому легко принимает "недоделку", даже не представляя, что получает нерабочий сайт.
1. Домен. Подключаем домен к сайту, а при необходимости вносим необходимые настройки на стороне Регистратора доменного имени.
11. Фавикон. Это небольшая картинка, которая отображается во вкладке браузера. Именно фавиконы помогают пользователю быстро понять, какой сайт находится на каждой вкладке — особенно, когда сайтов много, что прочитать название невозможно. Фавикон - важная часть идентификации сайта, брендинга и юзабилити.
12. Картинка для сниппета. Рисуем и настраиваем сниппет — картинка, которую пользователь видит, когда пересылает ссылку на ваш сайт кому-либо (например, в скайпе, ВК, FB и т.д.).
2. Адаптация кроссбраузерности верстки. Настраиваем адаптацию сайта для разных браузеров. Сайт может по-разному отображаться на различных браузерах, в том числе иметь некорректную верстку. Перед сдачей сайта мы проверяем кроссбраузерность верстки на основных браузерах: Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox, Safari

ошибка не выполнять часть задач, которые входят в понятие «под ключ»

4
5. Подключение сервисов для аналитики сайта: Google Analytics, Яндекс Метрика. Системы аналитики, которые собирают данные о поведении пользователей.
8. Настройка ховеров и анимации. Анимация направляет внимание, делает сайт "не скучным". Ховеры помогают пользователю увидеть результат его действий. Все это может влиять на поведение пользователя на сайте.
9. Виджет чат с мессенджерами. Подключаем на сайт виджет-чат с мессенджерами для оперативного онлайн общения с клиентами. Виджет располагается в нижнем правом углу сайта независимо от того, на какой странице находится пользователь.
10. Подключение безопасного соединения. Настраиваем и подключаем безопасное соединение на сайте. Протокол SSL гарантирует безопасное соединение между браузером пользователя и сервером. Защищенный сайт имеет значок в виде "замочка". Сайты без SSL-сертификата браузеры воспринимают как "небезопасные", понижают их в выдаче поисковых систем.
7. Настройка форм обратной связи. Подключаем и настраиваем форму обратной связи для посетителей сайта с отправкой информации на вашу почту.
6. Вычитка сайта корректором перед сдачей. Вычитка корректором всей текстовой информации перед финальной сдачей сайта.
4. Подключение CRM. Простой настраиваемый инструмент для работы с заявками, которые будут приходить с сайта. Благодаря чему все заявки будут храниться в одном месте и ими легко будет управлять.
3. Адаптация отображения сайта на разных устройствах. Настраиваем адаптацию сайта для разных устройств. Сайт должен корректно отображаться на компьютерах, планшетах и мобильных устройствах с различным размером экранов.

ВОт, что входит в стоимость моего сайта

Правильные ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА

Обычно веб-студии сначала рисуют прототип и дизайн. Потом просят копирайтера впихнуть в него текст. Потом это адаптируют (зачастую только под монитор заказчика). Мы делаем иначе. Во-первых, начинаем с описания продукта, структуры сайта и копирайтинга. Во-вторых, рисуем дизайн вокруг созданного текста. И, в третьих, делаем полноценную адаптацию, не забывая о таких мелочах, как фавикон и сниппет.

ШАГ 1. ПОДГОТОВКА МАРКЕТИНГ-КИТА

ШАГ 2. ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Маркетинг-кит — это подробное описание вашего продукта, деятельности компании, схемы работы с клиентами, информации о конкурентах, потребностей и особенностей вашей целевой аудитории.

Этот документ нужен, чтобы копирайтеры не фантазировали и не проецировали свои представления на вашу деятельность. Маркетинг-кит позволяет не объяснять на пальцах о своем продукте ни сотрудникам, ни подрядчикам.
— Предоставляется копирайтерам, рекламистам, менеджерам по продажам и новым сотрудникам.
Структура описывает суть и цели каждого блока сайта. Она и маркетинг-кит позволяют копирайтеру подготовить правильный текст. Объем структуры сайта не должен превышать 14 экранов, чтобы скорость загрузки сайта была в норме.
ШАГ 2. ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА

ШАГ 3. КОПИРАЙТИНГ

Давайте сразу договоримся, что у нас результативный копирайтинг, а не "вкусный".
В качественном тексте нет продажи и завлекаловок. Вы не убеждаете и не хвалите себя. Вы берете клиента за руку и начинаете двигаться вместе с ним от его ситуации к точке принятия решения.
Настоящий продающий текст — это фактаж, а не просто вкусные фразы. Тем, кто называют вкусность ключевым критерием качественного текста, нужно идти работать в желтую прессу. Именно ее целевая аудитория читает тексты, чтобы со смаком убить время. Если же задача вашего продукта решить проблему человека, пусть даже эмоциональную, то читателю не нужна вкусность. Ему нужно помочь найти выход из ситуации с помощью вашего продукта.
Текст должен помочь человеку конкретизировать свою проблему ("Мне нужны окна, чтобы летом было прохладно, а зимой тепло"). Потом понять, на что смотреть при выборе решения ("Благодаря этому покрытию тепло летом отражается наружу, а зимой во внутрь"). После начать по этому параметру сравнивать все предложения и увидеть, что только ваша компания соответствует данному критерию.

ШАГ 4. РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН

ШАГ 5. ВЕРСТКА И АДАПТАЦИЯ

Адаптация – это не только отображение сайта на мобильных устройствах
Нужно учитывать гаджеты всех размеров и всех типов
Не забывайте, что мобильные телефоны имеют несколько размеров экранов, а еще планшеты, а еще разные размеры мониторов компьютеров. Например, на айфоне сайт без адаптации будет выглядеть не так, как на андроиде самсунга.
Нужно учитывать отображение в разных браузерах
Chrome, Mozilla Firefox, Opera и разные версии этих браузеров. А вот для того, чтобы все это проверить, требуется тестирование разработчиком и проверка адаптации с дизайнером.
Тестирование сайта - это не только поиск ошибок
Без тестирования ваш сайт будет красиво выглядеть только на вашем мониторе. К сожалению, веб-студии экономят на полноценном тестировании, пользуясь онлайн сервисами.
Ну, и далее мелочи: фавиконы, сниппеты, метатеги, безопасное соединение
Это те мелочи, о которых, как правило, веб-студии предпочитают не вспоминать, хотя они должны входить в стоимость разработки любого сайта. Например, без безопасного соединения ваш сайт могут не проиндексировать поисковики.

ШАГ 6. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ СДАЧИ САЙТА

Изменение текстов я сделаю бесплатно, а если потребуются более серьезные корректировки сайта (дизайна, верстки), то пишите - договоримся в зависимости от сложности задачи.

Что касается рекламы, то формат сайта "бизнес-визитка" предусматривает, что вряд ли конверсия будет составлять больше 2%. Поэтому не стоит ожидать от сайта "золотых гор". Но в любом случае я готов вам помочь как бесплатным советом, так и организацией трафика на сайт.
После запуска сайта у вас может появится две группы вопросов:
1. Реклама: "Как и какой трафик завести на сайт?"
2. Поддержка: "Как вносить изменения на сайт, если такие потребуются?"
ПРИМЕРЫ МОИХ САЙТОВ

СТОИМОСТЬ САЙТА «БИЗНЕС-ВИЗИТКА»

Можно ли заказать только некоторые этапы? — Да, можно.
Этап 1. Консультация по особенностям сайта: бесплатно
Этап 2. Разработка маркетинг-кита: 15 000 р.
Этап 3. Структура сайта, дизайн главного экрана, тексты: 30 000 р.
Этап 4. Дизайн и адаптивная верстка сайта: 20 000 р.
Создание маркетинг-кита — 15 000 рублей
Создание сайта — 50 000 рублей
А ЕСЛИ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СЛИШКОМ ДОРОГО?

Что ВАМ делать БУДЕТ не нужно

— Не нужно писать тексты и готовить технические задания.
— Не нужно собирать специально массу материала, если его нет. Если потребуется информация, я предложу провести интервью, чтобы сэкономить ваше время.
— Не нужно искать программистов, верстальщиков, рекламистов, копирайтеров и т.п. Я делаю все под ключ: и сайт, и, если нужно, рекламу. Если у вас есть свои специалисты, то покажите мне их работы для оценки.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД САЙТОМ

Два часа скайп-встречи для обсуждения вашего продукта.
Ответы на вопросы по вашей специализации и технические моменты, связанные с подтверждением форм и электронных адресов, доменного имени, фотографий и т.п. Список того, что потребуется, я прописываю в смете.
Утверждение сайта и стратегических решений. Если вы с чем-либо будете не согласны, то сначала я обосную свое видение, а затем принимайте решение. К сожалению, заказчики считают, что решает тот, кто платит деньги. Это правильно, но с учетом двух моментов. Первый заключается в том, что вы нанимаете специалиста, т.к. не имеете нужных компетенций, а значит должны опираться на его экспертное мнение. Второй — все решения должны приниматься исходя из интересов дела (результативный сайт), а не вашего субъективного «мне хочется».
Ну, а тем руководителям, которые привыкли действовать по принципу: "Я плачу деньги, а потому мне виднее", я обычно предлагаю подобрать других спецов. Ведь на рынке много тех, кто с удовольствием скинет ответственность за результат на клиента и сделает так, как тому хочется.
1
2
3
обо мне
Меня зовут Андрей Веретенников. В данном проекте я лично пишу маркетинг-кит и все тексты, также курирую дизайнера, программистов и рекламистов. Вы работаете со мной и, соответственно, за все работы отвечаю лично я.
Ну, и еще человек, который увлечен самоисследованием.
Я бизнесмен, маркетолог, копирайтер и HR-эксперт.
До того, как заниматься экспертной работой по созданию эффективных сайтов, я построил три бизнеса:
Воспитал руководителей, передал им под управление свой бизнес и  с головой ушел в любимые темы — маркетинг, разработку результативных лендингов и консультации по захвату рынка.
Работаю только с теми заказчиками, кто готов читать и думать с точки зрения интересов дела, а не личных "хотелок". И это не блажь, а необходимость, т.к. создание сайта - это командная работа с заказчиком.
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Если уже приняли решение о работе со мной
Пишите, я вышлю схему действий и этапы оплаты.
Я бизнесмен, маркетолог, копирайтер
Если не хватает информации для принятия решения
Пишите, согласуем время скайп-встречи, чтобы я дал больше информации.
Пишите, обсудим возможность проведения развернутой консультации: от сайта до выхода на поток заказов. Стоимость — 1000 рублей, но оплата после консультации и только, если вы сочтете ее стоящей.
Если хотите, чтобы я сначала помог выработать правильную стратегию действий
MESSENGERS
PHONE
E-MAIL&SKYPE
с 9:00 до 21:00 (пн-пт)
График работы: с 9:00 до 21:00 (Пн-Пт)
Для консультации доступен 7 дней в неделю

ОПАСНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКОВ САЙТОВ

Made on
Tilda