Одна из моих компаний — это агентство по выводу брендов в лидеры рынка. Когда я его открывал, то сначала пытался найти веб-студию, которая могла бы решать мои задачи. И именно в процессе работы с ними стало понятно, что результативных веб-студий просто нет, т.к. все они работали по одной и той же схеме. И в этом была проблема.
А вот не меняли они свою схему на более грамотную по трем причинам...
— Во-вторых, большинство из них старались угодить заказчику, а не решить его бизнес-задачу. Заказчики же требовали вкусных текстов и ярких макетов, но не задавали вопросы о конверсии.
Ну и наконец, под качествам сайта считалась не его результативность, а факт принятия клиентом, как будто клиент у нас большой специалист по созданию высококонверсионных сайтов.
— В-третьих, создание сайтов курировали проектные-менеджеры, задача которых по большому счету сводилась к работе секретаря-ассистента. Эти кураторы скорее обслуживали персонал и угождали клиенту, чем задавали критерии качества.
— Во-первых, подход веб студий создавались айтишниками и дизайнерами, но не маркетологами.
Стало понятно, что искать эффективных специалистов бессмысленно, т.к. дело не в их уровне, а в подходе и организации работы. Нужно было каждому специалисту объяснять его роль, вводить критерии хорошей работы, но самое главное - ломать стереотипы самих заказчиков, которые искренне верили в то, что красивый дизайн определяет эффективность сайта.
ПОЧЕМУ ВЕБСТУДИИ НЕ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ВЫСОКОКОНВЕРСИОННЫЕ САЙТЫ?