0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос

ОБО МНЕ

Меня зовут Андрей Веретенников.
В свое время, после того, как я построил несколько бизнесов, я принял решение уйти в экспертную работу. Я воспитал руководителей, передал им компании в управление, и стал заниматься тем, что мне всегда нравилось — проектная работа в качестве ведущего эксперта.
Забегая вперед скажу, что данные компетенции позволяют управлять проектами и читать мастер-классы в следующих областях: маркетинг, управление командой, проектный менеджмент, переговоры, организация отдела продаж и обучение продажам, формирование маркетинговой стратегии выхода на поток заказов, организация веб-продвижения, рекламный веб-дизайн, создание эффективных сайтов, копирайтинг, психология принятия решений, создание пресс-центра компании, а также полноценный HR -менеджмент.
с 1996 - по настоящее время
с 2005 по 2011
с 2011 по настоящее время
А вот не меняли они свою схему на более грамотную по трем причинам...
— Во-вторых, большинство из них старались угодить заказчику, а не решить его бизнес-задачу. Заказчики же требовали вкусных текстов и ярких макетов, но не задавали вопросы о конверсии.
Ну и наконец, под качествам сайта считалась не его результативность, а факт принятия клиентом, как будто клиент у нас большой специалист по созданию высококонверсионных сайтов.
— В-третьих, создание сайтов курировали проектные-менеджеры, задача которых по большому счету сводилась к работе секретаря-ассистента. Эти кураторы скорее обслуживали персонал и угождали клиенту, чем задавали критерии качества.
— Во-первых, подход веб студий создавались айтишниками и дизайнерами, но не маркетологами.
Стало понятно, что искать эффективных специалистов бессмысленно, т.к. дело не в их уровне, а в подходе и организации работы. Нужно было каждому специалисту объяснять его роль, вводить критерии хорошей работы, но самое главное - ломать стереотипы самих заказчиков, которые искренне верили в то, что красивый дизайн определяет эффективность сайта.

ПОЧЕМУ ВЕБСТУДИИ НЕ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ВЫСОКОКОНВЕРСИОННЫЕ САЙТЫ?

ТОГДА ДЛЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ МЫ СТАЛИ ДЕЛАТЬ САЙТЫ САМИ

Как я писал ранее, в какой-то момент я понял, что хотел бы больше погружаться в маркетинг, а это требовало времени. Поэтому я воспитал руководителей, передал им дела и сам ушел в экспертную работу. Ключевое направление - создание результативных сайтов с дальнейшим выходом на поток заказов. Однако, я прекрасно понимал и понимаю, что невозможно выйти на поток заказов, занимаясь только рекламой или маркетингом. В любой компании все связано: продуманность услуги или продукта, работа отдела продаж, методика реагирования на претензии клиентов, система отбора и оценки специалистов и т.п. Поэтому так или иначе мне нужно было обсуждать с заказчиком разные вопросы, выделяя те, которые играют ключевую роль в достижении цели. Именно поэтому мы начинаем не с сайта, а с целей компании и ее продукта.

ПЕРЕХОД В ЭКСПЕРТНЫЙ МАРКЕТИНГ И ПРОЕКТЫ

Если говорить о том, с какими клиентами я предпочитаю работать — то, во-первых, это люди, которые влюблены в свое дело. А во-вторых, те, кто способен отталкиваться от целей, а не своих «хотелок». И, главное, клиент должен уметь думать. Вообще хороший, думающий клиент — это такая же редкость, как и думающий специалист.

СПИСОК МОИХ УСЛУГ И НАПРАВЛЕНИЙ

Маркетинговая консультация по продукту и стратегии выхода на рынок: 1000 р
Наставничество на этапе создания продукта и до запуска сайта: 15 000 р. в месяц
Участие в работе рекламиста после создания сайта: бесплатно, если заказывали у меня сайт
Наставничество с момента начала рекламной кампании и до выхода на поток заказа (доработка продукта, HR вопросы, рекрутинг, отдел продаж, реклама, а также иные задачи развития и маркетинга): партнерский процент или 60 000 р. в месяц
И НЕМНОГО О ЛИЧНОМ...

НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ

Made on
Tilda