В свое время я отвечал за построение отдела продаж одной из сильных сео-компаний Москвы. Это позволило мне изучить не только сео, но и мир работы сео-компаний. И есть 2 нюанса, о которых сеошники предпочитают не говорить своим клиентам.
1. Задача сео-специалиста — завести на сайт трафик или вывести сайт в топ, но сеошник не отвечает за то, станут ли посетители вашими клиентами. И если окажется, что конверсия вашего сайта мизерная, то сео-специалист переведет стрелки на разработчиков сайта. Поэтому я рекомендую сначала протестировать сайт на контекстной рекламе, довести конверсию до ума, а после уже вкладываться в сео. Тем более, что качественное сео стоит от 40 до 80 000 рублей в месяц (+ верстка, + копирайтинг), а приводить клиентов сео начинает только спустя 5-6 месяцев.
2. Чтобы вывести ваш сайт в топ, сеошники превращают его в инфомусорку, создавая сотни страниц с текстом, который точно не формирует желание изучать ваши услуги. А когда посетитель покидает ваш сайт, поисковик считает сайт не интересным и спустя некоторое время сайт начнет падать в поисковой выдаче. В результате, вы не получили клиентов, испортили сайт, рухнули в поиске, потратили деньги. Именно поэтому сеошники ведут клиента примерно 6 месяцев.
Вы скажете, а почему бы не писать хорошие тексты? Я тоже задавал этот вопрос сеошникам и получил очень логичный вопрос: "Хорошие тексты стоят от 3000 рублей за страницу, а таких страниц нужно 80! Если мы предложим заказчикам, то они просто откажутся от наших услуг и уйдут к тем, кто напишет эти же тексты, но по 500 рублей. Зачем нам терять клиентов?"
На консультации я расскажу, как построить работу по сео-трафику, чтобы получить гарантированный поток заявок и не испортить сайт.