0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос

МОЙ ПОДХОД К РЕКЛАМЕ САЙТА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СТАНДАРТНОГО

Чтобы не допустить этого, я предлагаю своим клиентам не только создание сайта, но и организацию рекламы. Мой подход отличается от подхода большинства директологов, смм-спецов и рекламистов тем, что включает анализ промежуточных результатов, устранение причин низкой конверсии и выход на нужное число заявок.
Моя задача — это создание высококонверсионных сайтов, но зачастую, когда дело доходит до рекламы, директологи просто сливают бюджет, копируя рекламу конкурентов. Они не считают нужным анализировать поведение клиентов на сайте, считая, что их задача просто завести трафик.
Обычно клиенты находят рекламиста, выделяют ему бюджет и ждут. Когда бюджет слит, а заказов нет, то рекламист разводит руками и просит еще денег. Когда терпение заканчивается, меняют рекламиста. После очередного провала начинают переделывать сайт, а потом все идет по кругу.

Почему после создания сайта очень мало кто выходит на поток заказов

1
Прежде чем заняться рекламой, я должен понимать, почему клиенты будут заказывать ваши услуги.

Рекламист думает, что должен привести трафик, а не клиентов

А ВОТ ТАК ВЕДЕТ БЕСЕДУ МОЙ ДИРЕКТОЛОГ

Я должен убедиться в том, что ваш сайт внятно доносит эту мысль.
"Что вы будете делать, когда бюджет потрачен, посетители на сайт зашли, а заказов в нужном объеме нет?" Именно этот вопрос я задаю рекламистам при отборе. Большинство отвечает: "Если с моей стороны все нормально, то это проблемы сайта".
Я должен убедиться в том, что на сайте четко объясняется, что нужно сделать клиенту для заказа.
Затем вносим корректировки на сайте или в рекламе и запускаем следующий поток трафика.
Таким образом, улучшая рекламные объявления, уменьшая поток "не наших" клиентов и доводя до ума сайт, мы идем к победе. Разумеется, это очень приближенное объяснение, но суть в том, что для победы нужно понимать, что анализировать и для чего.
2
3
После заведение тестового трафика, я анализирую поведение клиента на сайте и нахожу точку его потери. Например, если большой процент отказов, то или мы заводим не наших клиентов, или УТП не цепляет. Если клиенты уходят с третьего экрана, то дело в структуре сайта. Если пользователь проводит на сайте много времени, но не заказывает, то, возможно, нет должной мотивации на действие и т.п.
4
5
6
ПрОблема первая
Как выбрать хорошего рекламиста?
Спросите кандидата: "А что вы будете анализировать, если рекламный бюджет будет потрачен, а заявок не будет?" Это вопрос, на который спец должен дать конкретный ответ. Дилетант же начнет отвечать очень абстрактно.
Почти 90% рекламистов в ответ на вопрос: "И что дальше делать?" предлагают продолжать давать рекламу, не имея даже версии причин неудачи. Идиотизм?
Они не понимают причин, они не предлагают изменений, они просто просят еще денег. Можно сказать, что такие специалисты подменяют научный подход верой в чудо - "Давайте еще потратим денег. Вдруг что-то произойдет".

Рекламист снова пополняет бюджет, не понимая причины неудачи

Проблема вторая
Выход на поток — это не сражение. Это стратегия, в которой есть и победы, и поражения, это метод последовательного приближения.
Ты строишь гипотезу — запускаешь бюджет — оцениваешь и вносишь корректировки. Иногда на это может уйти две недели (такое было), а иногда полгода (и такое было).

Клиенты не понимают, что выход на поток — это не сражение, а война

Если вы верите, что найдется гениальный специалист, который гарантированно выведет вас на поток заказов за указанную сумму, то попробуйте. Хочу на это посмотреть. Мой же опыт говорит то, что в процессе приходится не только менять способы рекламы и переделывать сайт, но и муштровать менеджеров по продажам. Бывает даже, что нужно в течение 6 месяцев наполнять каталоги отзывами, чтобы снять негатив.
Проблема ТРЕТЬЯ
Конечно, у руководства есть свои дела, но решения о выделении денег стоит принимать осознанно. Именно вам нужно оценивать работу специалиста, а оценка по схеме "Заказов нет — работа ужасная" — это путь в никуда, как я писал выше. Также абсурден вариант "Я вам всецело доверяю", т.к. на одной вере далеко не уедешь. Поэтому для своих заказчиков я всегда готовлю отчет о том, что мы планируем предпринять и почему именно это.

Руководитель не хочет вникать в суть работы рекламиста

Проблема четвертая

мы с вами будем выходить на поток заказов вот так...

01
ШАГ
Работаем пошагово: завели 100 человек, оценили поведение, замерили конверсию, внесли корректировки. Завели еще 100 и так пока мы не поймем, что сайт конвертирует исправно. Параллельно мы оцениваем и сами рекламные объявления, подбирая наиболее удачные. В итоге вы будете знать, во сколько обойдется одна заявка.

Убеждаемся , что сайт дает нужную нам конверсию посетителей в заявки

Возможно, из 1000 посетителей вы получите 1 заявку, а, возможно — 100. Пока мы не увидим реальную эффективность сайта, вкладывать серьезные деньги в организацию потока трафика самоубийство. Поэтому минимум пару месяцев мы тестируем сайт, заводя на него трафик из поисковиков (контекстная реклама) или социальных сетей.
Теперь мы знаем, что сайт работает, а значит можно расширять бюджет
На этом этапе мы можем столкнуться с ограничением количества потенциальных клиентов. Например, когда мы работали с юристом небольшого города, то оказалось, что нужных запросов в Яндексе просто не хватает. Пришлось расширять географию и вводить услугу "юридические консультации онлайн".

Шаг 2. Выходим на нужный поток заявок

02
ШАГ
Скажите, будет умный человек 6 месяцев вкладывать такие деньги, не зная конверсию сайта? Именно поэтому сначала нужно убедиться в эффективности сайта и начать получать прибыль, а потом уже инвестировать. И не думайте, что если не учтете сео-требования при создании сайта, то это катастрофа. Объясню лично.

Шаг 3. Уменьшаем стоимость рекламы за счет seo

После того, как клиент обеспечил себе стабильный поток прибыли, можно задуматься об инвестициях в более дешевую рекламу, например, в seo.
Почему нельзя вкладывать в сео сразу
Обычно руководители компании пытаются вкладываться в seo сразу, что является не очень умным решением. Дело в том, что хотя seo и дает меньшую стоимость одной заявки, но требует много денег и времени. Вам нужно будет вкладываться не менее 6 месяцев, а с учетом изменений сайта, копирайтинга, покупки ссылок и оплаты специалистов ежемесячно может потребоваться от 80 000 рублей.
03
ШАГ
В свое время одна московская сео-компания пригласила меня перестроить отдел продаж. В ходе этой работы я и познакомился с Сергеем, руководителем данной фирмы. В ходе построения отдела продаж стало понятно, что перестройкой одного отдела не обойтись. Для захвата рынка требовались революционные изменения в самом агентстве, с чем не согласился собственник компании. Мнения владельца и руководителя, Сергея Муравьева, разошлись и Сергей вышел из компании — ушел в экспертную работу, добавив в свой портфель контекстную рекламу. Спустя время мы объединили усилия. Сергей взял на себя техническую сторону ведения рекламы моих клиентов, а я — создание сайтов и маркетинг.
Если моя задача — создание результативных сайтов, то по организации потока трафика я работаю с аналитиком, — Сергеем Муравьевым. Он также сначала был специалистом, потом руководителем крупной сео-компании, а затем, как и я, ушел в экспертную работу.

За организацию трафика отвечает мой партнер, спец в области контекстной рекламы и seo-продвижения

Затраты и стоимость услуг

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
Во время тестового запуска рекламист привлекает меня для поиска методов увеличения конверсии. Все изменения на сайте производятся бесплатно.
Тестовая рекламная компания идет 1-2 месяца, а после выхода на конверсию — поддержка рекламы с постепенным уменьшением стоимости заявки
от 60 000 рублей в месяц
от 25 до 30 000 рублей в месяц
С чего начать
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 3
МОи Статьи
    Made on
    Tilda