Прежде чем заняться рекламой, я должен понимать, почему клиенты будут заказывать ваши услуги.
Рекламист думает, что должен привести трафик, а не клиентов
А ВОТ ТАК ВЕДЕТ БЕСЕДУ МОЙ ДИРЕКТОЛОГ
Я должен убедиться в том, что ваш сайт внятно доносит эту мысль.
"Что вы будете делать, когда бюджет потрачен, посетители на сайт зашли, а заказов в нужном объеме нет?" Именно этот вопрос я задаю рекламистам при отборе. Большинство отвечает: "Если с моей стороны все нормально, то это проблемы сайта".
Я должен убедиться в том, что на сайте четко объясняется, что нужно сделать клиенту для заказа.
Затем вносим корректировки на сайте или в рекламе и запускаем следующий поток трафика.
Таким образом, улучшая рекламные объявления, уменьшая поток "не наших" клиентов и доводя до ума сайт, мы идем к победе. Разумеется, это очень приближенное объяснение, но суть в том, что для победы нужно понимать, что анализировать и для чего.
После заведение тестового трафика, я анализирую поведение клиента на сайте и нахожу точку его потери. Например, если большой процент отказов, то или мы заводим не наших клиентов, или УТП не цепляет. Если клиенты уходят с третьего экрана, то дело в структуре сайта. Если пользователь проводит на сайте много времени, но не заказывает, то, возможно, нет должной мотивации на действие и т.п.
Как выбрать хорошего рекламиста?
Спросите кандидата: "А что вы будете анализировать, если рекламный бюджет будет потрачен, а заявок не будет?" Это вопрос, на который спец должен дать конкретный ответ. Дилетант же начнет отвечать очень абстрактно.