После позиционирования я продумываю структуру и здесь есть свои хитрости... Дело в том, что часть клиентов перейдет с поисковика сразу на карточку товара, минуя Главную страницу. А часть людей окажется сразу на Главной.
Поэтому нужно продумать структуру сайта так, чтобы клиент обязательно прочитал нужные нам блоки и сказал: "Уау! Это именно то, что мне нужно". Для этого в карточках товара мы размещаем определенные текстовые вставки, которые мотивируют перейти на Главную.
На Главной странице наша задача — затянуть в чтение текстовыми провокациями, чтобы клиент не убежал сразу в Каталог. Все эти хитрости нужны, чтобы сформировать ценность покупок именно в нашем интернет-магазине. И сделать это до того, как клиент начнет сравнивать цены.
Позиционирование отражается на структуре интернет-магазина
Как вы уже поняли, структура должна не только помогать клиенту в поиске и покупке товара, но и "мягко" доносить нужные нам мысли в его мозг :). Ведь люди не особо задумываются, что сейчас они покупают не только товар, но и наш сервис. Они просто не обращают на это осознанное внимание.
Задача нашей структуры и текстов — подсказать, как нужно делать выбор, чтобы он решил конкретную задачу или проблему: "Вот, мол, что вам сейчас нужно. Поэтому на это обратите внимание".
Структура — это не только удобный поиск товара
Сейчас внимательно! Общий бюджет на рекламу у вас будет больше, чем у ваших конкурентов. Это связано с тем, что часть их трафика уже является органическим, т.е. бесплатным. Во-вторых — они дольше рекламируются, а потому тот же Яндекс выставляет им меньшие ставки.
Вам же нужно будет устанавливать цену за клик намного больше, чем конкуренты. Поэтому если ваш сайт будет создан по той же схеме, как у конкурентов, вы проиграете в "финансовой битве". Чтобы выиграть, вам нужно тратить меньше на одну сделку. А значит, нужна большая конверсия посетителей в продажи. Например, вы заплатили за одного клиента не 10, а 30 рублей, но зато у вас из 100 посетителей сайта на выходе 10 чеков, а у конкурентов — один чек. Вот ради этого мы и заморачиваемся! Это финал нашей работы.
Позиционирование снижает затраты на сделку по сравнению с конкурентами