0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос

ПОЧЕМУ САЙТЫ ДЛЯ ЮРИСТОВ МАЛОРЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ

Если вы посмотрите на сайты юристов, то вы увидите, что все они сделаны по одной и той же инкубаторской схеме, - говорю о себе любимом. Причина в том, что веб-студии следуют одной ложной идее: Они думают, что чем больше фишек и преимуществ на сайте, тем выше вероятность сделки. Это ошибка. Это убивает конверсию. В данной статье расскажу о 5 правилах, соблюдение которых позволит вам создать высококонверсионный сайт для вашей юридической компании.

ПРАВИЛО 1: НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, О СВОИХ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГАХ СХОДУ НА СВОЁМ САЙТЕ

Не надо начинать сайт с того, какие у вас услуги, какие у вас преимущества, какие фишки. Вообще забудьте рассказывать о себе Любимом. Описывайте ситуацию вашего клиента, из которой тот хочет выбраться, и то, как вы ему поможете выбраться из этой ситуации. То есть встаньте на место клиента.

ПРАВИЛО 2: ПОМОГИТЕ КЛИЕНТУ РАЗОБРАТЬСЯ, КАК СДЕЛАТЬ ВЫБОР МЕЖДУ ВАМИ И ДРУГИМИ ЮРИСТАМИ

Допустим я клиент. Я не знаю, как выбирать между вами и конкурентами. Я не специалист, я не юрист, я не знаю, какие моменты более важные, а какие не играют роли. По каким критериям сравнивать ваше предложение с предложением другого юриста?

А ваш сайт вываливает на меня кучу информации, оставляя наедине с этой проблемой выбора. Расскажите клиенту:- каким должен быть юрист и каким должен быть подход юриста, чтобы он обеспечил то, что вы обещали ранее;- как юрист должен действовать и на что обращать внимание, чтобы решить проблему клиента;- от чего зависит результат, который вы обещаете и каким должен быть подход, чтобы его обеспечить. И тогда ваш потенциальный клиент будет благодарен за эту информацию. Ведь он не наделал кучу глупостей

ПРАВИЛО 3: ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ, К КОТОРОМУ ВЫ ПОДВОДИТЕ КЛИЕНТА НА САЙТЕ

Если клиенту всё понравилось, то что он должен сделать дальше? Например, многие предлагают бесплатную консультацию. Но во-первых, для консультации у клиента должны быть конкретные вопросы, а они обычно размытые. А во-вторых, бесплатная консультация по умолчанию ничего полезного не даст. Говоря иначе, вы должны продумать, с чего вы начнёте работу с клиентом, почему именно с этого и что клиент получит в результате этого действия. Например. Вы начнёте с оценки ситуации клиента, чтобы выработать некую стратегию действий и оценить объём работ. Это позволит клиенту, во-первых, понять подходит ли ему данная стратегия, а во-вторых, выяснить сумму. В итоге, он сможет принять решение о работе именно с вами.

ПРАВИЛО 4: ЛИЧНЫЙ БРЕНД, А НЕ БРЕНД КОМПАНИИ

Продавайте свою услугу, а не услуги юридической компании, даже если вы ее владелец. Всё дело в том, что клиент выбирает юриста примерно, как и парикмахера, как и врача, даже если вы основатель компании. Нужен личный контакт и личное доверие. Выбор компании - это всегда в молоко. Кто на самом деле будет заниматься его делом. При позиционировании вашей услуги от имени компании, уровень доверия всегда падает.

ПРАВИЛО 5: РАССКАЗЫВАЙТЕ НА ВАШЕМ САЙТЕ КЛИЕНТУ О ЛОВУШКАХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ЮРИСТОВ И ПРЕДОСТЕРЕГАЙТЕ ЕГО ОТ ОШИБОК

Дело в том, что вы помогаете на своём сайте человеку не просто получить услугу, а решить его проблему. Поэтому, когда вы помогаете клиенту с тем, чтобы разобраться в выборе юриста, то автоматически повышаете к себе уровень доверия. Вы даете ценную информацию как эксперт своего дела.

Ну, и напоследок. Триггеры доверия ставьте уже к середине сайта, не раньше: кто вы такие, сколько лет вы на рынке, кейсы, отзывы с результатами вашей работы и так далее.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
    Made on
    Tilda