Проще говоря, они вряд ли станут вашими клиентами даже когда вы создадите правильный сайт.
Момент 2. Вы выжигаете свой рынок спроса
Поиск клиентов с помощью квиза напоминает ловлю рыбы с помощью тротиловой шашки, когда вы быстро набираете ведро плотвы, но большая часть идет на дно. Говоря иначе, если бы все те, кто оставил свой контакт, сделали бы это на продающем сайте, а не на квизе, то большая часть стали бы вашими клиентами. А вот у тех, кого не "добил" менеджер по продажам, после квиза сформировалась серьезная антипатия к вашей "навязчивой" компании.
Из этого следует то, что если у вас очень большой пруд (рынок спроса), то квизы можно использовать. А вот если аудитория небольшая, то я бы подумал. Например, если вы продаете тазики на всю Россию, то норм, а вот если брендовое кофе кофейням своего города, то... В общем, думайте.