Стандартный сайт подразумевает, что компания всего лишь рассказывает о себе, о своих услугах, о своих преимуществах. Но такой сайт не поможет клиенту решить его главную проблему — "Как правильно выбрать компанию?" В результате клиент начинает выбирать по низкой цене и интуитивному критерию — "мне нравится сайт". Говоря иначе, так как практически все компании пишут на своих сайтах одно и то же, то по итогу клиенты "распределяются" между первой десяткой сайтов, выданных поисковиком. А в такой ситуации конверсия любого из таких сайтов будет очень небольшой.
В целях экономии вы закажете дизайн у недорогого специалиста. А дешевый дизайн сайта будет восприниматься клиентами еще хуже. Соответственно, конверсия сайта будет еще ниже.
Чтобы вывести сайт в ТОП-поисковиков, вам придется тратить немаленькие деньги на рекламу. Но к долгой игре (рекламной кампании) вы тоже не готовы. Соответственно, Яндекс или гугл определит ваш сайт, как новичка с высокими ставками за клик. А вот ваши конкуренты за клик будут платить меньше, т.к. их сайты уже проверены.
При этом ваш сайт будет иметь слабую конверсию (т.к. он не продающий и посетители долго на нем задерживаться не будут), а потому поисковик поднимет цену за клик еще выше. Ну, и печальный итог, — через пару месяцев ваши финансовые ресурсы будут на нуле. В итоге вы останетесь с полудохлым сайтом, без рекламного бюджета и без клиентов. И что будете делать дальше?
Ну, и печальный итог, — через пару месяцев ваши финансовые ресурсы будут на нуле. В итоге вы останетесь с полудохлым сайтом, без рекламного бюджета и без клиентов. И что будете делать дальше?