0%
ЗАГРУЗКА
— Задать вопрос
  • »
  • »
  • »
  • »

КАК ОДНА ОШИБКА ПРИ ВЫБОРЕ ДИРЕКТОЛОГА УМЕНЬШАЕТ КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ ВТРОЕ

Сайт - это важно, но... Одна и та же картина, с которой я постоянно сталкиваюсь — заказывают сайт, отказываясь думать о том, что будет после его завершения. И в итоге - потеря кучи денег, которые в 3-5 раз превосходят стоимость сайта. Почему потеря? Сейчас поясню.

ПОГОВОРИМ О ЗАБЛУЖДЕНИЯХ ОТНОСИТЕЛЬНО ДИРЕКТОЛОГОВ, КОТОРЫЕ ЛИШАЮТ ЗАКАЗЧИКОВ ДЕНЕГ

Обычно думают, что директологи не делятся на отличных, хороших, похуже и плохих. Но это не так. Они делятся на 2 группы: хороших и ужасных. Отличить их можно по целям и подходу. Есть те, кто работает на трафик, а есть те, кто работает на заявки. В зависимости от этой цели меняется их схема работы и критерии принятия решений. Например, тот кто работает на заказы никогда не запустит трафик на слабый сайт и не обсудит какие цели будут считаться заявкой. Тот кто работает на трафик плевать. Его ответ, - Я целевой трафик привел, а то что он не продает - это к тому, кто его делал.

Тот кто работает на заявки знает, что сайт придется много раз дорабатывать и уже после первой итерации. Поэтому он умеет анализировать поведение посетителей на сайте и определять причины отсутствия заявок. Тот кто работает на трафик будет давать советы с потолка, - а давайте отзывов побольше или цены ниже. Он не считает анализ частью своей работы. Он трафик дешёвый привел. Дальше с него спроса нет.

КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИХ ДИРЕКТОЛОГОВ ОТ УЖАСНЫХ?

Отличить первых от вторых вы сможете исключительно по правильным вопросам:
— А что вы будете делать, если бюджет слит, а заказов нет? — Вы или услышите чёткую схему или размытые и хаотические ответы.
— А как вы определяете цели и когда? — Вы услышите или "сразу вместе с вами" или "автоматически Яндекс". Есть и другие тестовые вопросы..

КАК МНОГО ХОРОШИХ ДИРЕКТОЛОГОВ?

А теперь главное, - приготовьтесь к тому, что целевых директологов 1 на 1000. Они умеют давать результат и они не стоят 10 000 рублей в месяц. Например, мой партнёр берёт 35 000 в месяц, но каждый раз рвется минимум в 2 раза поднять ценник для новых клиентов

ПОЧЕМУ ТАК МАЛО ХОРОШИХ ДИРЕКТОЛОГОВ

В своё время я задавал крупным агентствам один вопрос: "Где вы берёте директологов?" В ответ все разводили руками и отвечали: "Андрей, это проблема. Их просто нет. И научить несложно. Но они не хотят думать. Они хотят настраивать рекламу и получать деньги за минусовку слов. Аналитиков нет." Поэтому меня улыбают люди, которые экономят 50 000 на сайте, а потом сливают в 5 раз больше на рекламу. Причем сливают просто потому что начинают думать о ней в самом конце.
ЧИТАТЬ ДРУГИЕ СТАТЬИ
    Made on
    Tilda