2. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПОЗИЦИИ
Для портрета лучшая точка съемки располагается на уровне глаз. А для портрета в полный рост — на уровне пояса.
ТОЧКА СЪЕМКИ
Стараться "заполнить" кадр. Именно крупный план является одним из самых простых способов избавиться от "лишнего" и показать зрителям, кто герой кадра. Не бойтесь подходить ближе к объекту съемки.
КРУПНОСТЬ ПЛАНА
Для первого экрана лучше использовать фото, на которых человек смотрит в сторону. Это важно, т.к. прямой взгляд в камеру будет приковывать внимание, отвлекая от текста и УТП. Поэтому на первом экране важно смотреть мимо камеры (не совсем в сторону, а как бы мимо объектива). А вот для блоков "О компании" можно использовать прямой взгляд, т.к. повествование идет от лица человека.
НАПРАВЛЕНИЕ ВЗГЛЯДА
Не нужно позировать. Помните, что вы снимаетесь для сайта. Вы презентуете свою команду и свою компанию. Поэтому не нужно демонстративных поз в стиле "ручки сложены перед собой", "кладем ручки на спинку стула". Представьте, что вы разговариваете со своим знакомым в своем кабинете. Держитесь так, как вы привыкли держаться при общении с клиентом. Используйте рабочий стол, кресло, окно. Используйте обстановку.
МАНЕРА ДЕРЖАТЬСЯ
Вам понадобится 2 типа фото с командой: общее фото и фото в рабочей обстановке. Общее фото может быть по колено или во вест рост, в фирменной одежде, на фоне вашего рабочего пространства. Обратите внимание на пример фотографий, которые вы найдете на моих сайтах. Рабочие фотографии могут имитировать различные ситуации (обсуждение проектов, планерки, выступления). На рабочих фото могут присутствовать 2-3 человека, а может быть вся команда. Также можно сделать ваше фото, на котором на заднем фоне виден рабочий процесс.
ФОТО КОМАНДЫ
Если на сайте предполагается блок с информацией о ваших специалистах, то потребуются личные фото таких специалистов. Обычно такие разделы нужны, если вы хотите использовать опыт и компетенции сильных специалистов как ваше преимущество. В этом случае важно, чтобы все фотографии были однотипными. Также важно, чтобы у всех сотрудников был единый стиль одежды (хотя могут быть исключения). Будет хорошо, если фотограф подготовит два типа фото: серьезная и несерьезная. В этом случае можно сделать смену выражения лица при наведении мышкой: с черно-белого серьезного на цветное несерьезное.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОТО СОТРУДНИКОВ
3. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГРАФУ ДВА МИНУТНЫХ ВИДЕО
Критично важно, чтобы вы и ваш фотограф посмотрели вот эти два видео, в которых я за рассказал ключевые моменты по фотосессии.